Улица Ронгшутанг, улица Лонгги, район Байюнь, Гуанчжоу
Научно-популярный принцип работы бака для воды отопителя автомобиля

Новости

 Научно-популярный принцип работы бака для воды отопителя автомобиля 

2025-02-19

В холодное время года автомобиль для нас не только средство передвижения, но и мобильная «теплая гавань». Когда вы садитесь в машину и включаете переключатель отопителя, через некоторое время тепло разливается по всей машине, а «создатель тепла» позади него — резервуар для воды отопителя автомобиля — бесшумно творит свое волшебство.
Бак для воды отопителя автомобиля, несмотря на свои небольшие размеры, содержит в себе изысканную инженерную мудрость. Его основная особенность — теплообменник, который обычно хитро спрятан внутри приборной панели автомобиля. Он не существует изолированно, а тесно связан с системой охлаждения автомобиля и является ключевой «ветвью» в «семействе» систем охлаждения.
Мы все знаем, что автомобильный двигатель — это сердцевина власти. Когда он работает, он подобен «действующему вулкану», который непрерывно извергает энергию и выделяет много тепла. Чтобы двигатель всегда находился в «прохладном» и эффективном рабочем состоянии, система охлаждения круглосуточно находится в режиме ожидания. Охлаждающая жидкость словно неутомимый «теплоноситель», циркулирующий в запутанных водных путях двигателя, жадно поглощающий вздымающиеся тепловые волны, генерируемые двигателем, и не допускающий «удара» двигателя из-за перегрева.
Когда теплоноситель, несущий большое количество тепла, устремляется в бак для воды отопителя, начинается тихий, но ответственный теплообменный «пир». Внутренняя часть резервуара для воды с теплым воздухом похожа на точный микроскопический «трубный лабиринт». Эти тонкие, но изысканно расположенные трубы были тщательно спроектированы инженерами, чтобы выдерживать высокую температуру. Недавно из Государственного ведомства интеллектуальной собственности поступила новость о том, что компания Lai’an County Sanyan Friction Materials Co., Ltd. была успешно одобрена на патент под названием «Новый энергетический автомобильный радиатор» (номер публикации CN 119348409 A) с датой подачи заявки в декабре 2024 года. Хотя этот патент посвящен корпусу радиатора транспортных средств, работающих на новых источниках энергии, технология, содержащаяся в нем, имеет большое значение для области водяных баков автомобильных отопителей и, как ожидается, внесет инновации во всю автомобильную систему управления температурным режимом.
В конструкции автомобиля бак для воды отопителя является ключевой частью системы терморегулирования, которая напрямую влияет на эффект нагрева и впечатления от вождения автомобиля. Особенно в холодную погоду его производительность имеет решающее значение. Патент, одобренный компанией Sanyan Friction Material Co., Ltd. округа Лайань, содержит множество инноваций в конструкции радиатора. Теплоотводящая коробка в патенте оснащена защитной оболочкой. Теплоотводящая коробка размещена во внутренней полости корпуса. Боковая стенка имеет круглые отверстия и множество выпускных отверстий для охлаждающего воздуха, а также оснащена открывающимися и закрывающимися компонентами. За счет взаимодействия открывающего и закрывающего компонента, а также скребкового компонента защитная оболочка может закрываться в холодную погоду, так что радиатор находится в закрытой среде. Такая конструкция эффективно предотвращает слишком быстрое рассеивание тепла во внешний мир, позволяя теплу, выделяемому при работе транспортных средств на новых источниках энергии, концентрироваться вокруг таких компонентов, как бак для воды отопителя в автомобиле, обеспечивая быстрый нагрев автомобиля. Кроме того, в холодную погоду зазоры открывания и закрывания открывающихся и закрывающихся панелей можно соответствующим образом отрегулировать, чтобы избежать чрезмерной потери температуры из-за чрезмерных зазоров.
Традиционные резервуары для воды отопителя автомобиля часто трудно быстро поднять температуру внутри автомобиля в холодную погоду, и тепло быстро теряется, что приводит к перерасходу энергии и ухудшению впечатлений от вождения. Эта запатентованная технология компании Sanyan Friction Material Co., Ltd. округа Лаян принципиально решает эти проблемы. Это может не только повысить эффективность использования тепла в резервуаре для воды нагревателя и снизить потребление энергии, но также позволить автомобилю быстрее достичь комфортной температуры, обеспечивая пользователям более теплое и комфортное путешествие.

С развитием автомобильной промышленности у потребителей возрастают требования к комфорту и энергосбережению автомобилей. В качестве важного компонента, влияющего на комфорт в автомобиле, решающее значение имеют технологические инновации в баке для воды отопителя автомобиля. Этот патент компании Sanyan Friction Material Co., Ltd. округа Лайан соответствует тенденциям развития отрасли и, как ожидается, в будущем будет широко использоваться в системах терморегулирования транспортных средств на новых источниках энергии и транспортных средствах с традиционным топливом, способствуя технологической модернизации всей индустрии радиаторов автомобильных отопителей и придавая новый импульс экологически безопасному и комфортному развитию автомобильной промышленности. В будущем мы продолжим уделять внимание фактическому применению этой запатентованной технологии и отзывам рынка. Обеспечьте «тесный контакт» с наружным воздухом, чтобы максимально увеличить площадь контакта. В то же время вентилятор в автомобиле начал работать как энергичный «бог ветра». Он совершал «магию всасывания», непрерывно всасывая относительно холодный воздух в машине, а затем направляя его точно в резервуар для воды отопителя.
В одно мгновение горячий теплоноситель в резервуарах с холодным воздухом и водой с теплым воздухом начал ожесточенную «гонку» по передаче тепла, разделенную лишь тонкой стенкой трубки. Жара подобна группе эльфов, жаждущих «сменить комнату». Им не терпится пройти сквозь стену трубы со стороны охлаждающей жидкости и влиться в лагерь холодного воздуха, заставляя изначально холодную температуру воздуха расти по прямой.
Удачно нагретый воздух, гонимый вентилятором, не жалея усилий, радостно течет по вентиляционным каналам, распределенным, как вены в автомобиле, по всем углам автомобиля, словно группа посланников с миссией тепла. Куда бы они ни пошли, холод рассеивается и тепло разливается через край. Охлаждающая жидкость, выполнившая свою задачу по теплопередаче и ее температура незначительно снизилась, не остановилась, она возвращается в канал охлаждающей воды двигателя по установленному маршруту и ​​начинает новый виток пути поглощения тепла. Этот цикл повторяется без остановки.
Что еще более впечатляет, так это то, что бак для отопительной воды также имеет способность «умно реагировать». Обычная, казалось бы, ручка или кнопка регулировки температуры в автомобиле на самом деле управляет «мощностью охлаждения и нагрева» резервуара для воды отопителя. Когда вы чувствуете, что температура в автомобиле слишком высокая, и вы снижаете настройку, скрытая за ней система управления мгновенно реагирует, как точный «регулировщик потока», ловко регулируя подачу охлаждающей жидкости в резервуар для воды отопителя. Теплоотдача ослабевает, и температура выдуваемого теплого воздуха естественным образом снижается. Напротив, если вы все еще чувствуете холод и желаете большего тепла, она может решительно увеличить «подачу» охлаждающей жидкости, чтобы сделать теплый воздух еще горячее.

1.  Устранение неполадок
Несмотря на то, что резервуар для воды отопителя автомобиля имеет изысканную конструкцию, при длительном использовании неизбежно возникнут некоторые неисправности.

1  Тёплый воздух не горячий
Причина: Наиболее распространенной является недостаточность охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий и она не может поступать в бак отопителя в достаточном количестве, теплообмен будет невозможен и горячий воздух не будет выдуваться. Кроме того, основной причиной является засорение внутренних труб резервуара для воды отопителя. По мере увеличения времени использования в резервуаре для воды могут накапливаться загрязнения и накипь, постепенно закупоривая хрупкие трубы, затрудняя циркуляцию охлаждающей жидкости и вызывая блокировку теплопередачи. Также возможно, что термостат неисправен. Если термостат не работает должным образом и не может контролировать время и поток охлаждающей жидкости, поступающей в резервуар для воды отопителя, эффективность работы отопителя будет значительно снижена.
Решение: Сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он недостаточен, долейте охлаждающую жидкость, соответствующую требованиям автомобиля, до соответствующего уровня. Если засорение трубопровода резервуара для воды нагревателя незначительное, вы можете попробовать использовать профессиональное чистящее средство для резервуара для воды и следовать инструкциям, чтобы добавить систему охлаждения для циркуляции и очистки. Если засорение серьезное, возможно, потребуется заменить резервуар для воды нагревателя. Если есть подозрение, что термостат неисправен, профессиональный персонал по техническому обслуживанию должен использовать профессиональные инструменты, чтобы обнаружить его и заменить новым термостатом после диагностики.

2 Выдуйте запах

Причина: резервуар для воды с теплым воздухом долгое время находился в теплой, горячей и влажной среде, в которой легко размножаются бактерии и плесень. Когда вентилятор продувает воздух через бак отопителя, запахи, производимые этими микроорганизмами, переносятся в автомобиль. Кроме того, если в автомобиле произошла утечка охлаждающей жидкости, остатки охлаждающей жидкости после высыхания также будут издавать неприятный запах.
Решение: Для устранения запаха, вызванного ростом микробов, вы можете приобрести специальное чистящее средство для автомобильного кондиционера, распылить его через воздухозаборник и следовать инструкциям по продукту, чтобы чистящее средство полностью подействовало на поверхность воздуховода и резервуара для воды нагревателя, убивая бактерии и плесень, а затем включить теплый воздух, чтобы выдуть запах. При наличии остаточного запаха из-за утечки охлаждающей жидкости сначала необходимо найти и устранить место утечки, остатки охлаждающей жидкости тщательно очистить, а затем проветрить и дезодорировать.

3 утечка воды

Причина: сам резервуар для воды отопителя может быть поврежден из-за старения или внешнего воздействия, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. Кроме того, если соединительный трубопровод резервуара для воды не герметичен, после длительной вибрации и износа появятся зазоры, что также приведет к утечке воды.
Решение: При обнаружении утечки в баке для воды отопителя немедленно остановите автомобиль, чтобы избежать дальнейшей потери охлаждающей жидкости и повреждения двигателя из-за перегрева. Если проблема в уплотнении трубы, попробуйте подтянуть соединение или заменить уплотнение. Если резервуар для воды отопителя поврежден, обычно необходимо заменить весь резервуар для воды отопителя. Это относительно сложная ремонтная работа, и рекомендуется обратиться в профессиональную авторемонтную мастерскую.

Резервуар для воды отопителя автомобиля опирается на свое негласное взаимодействие с системой охлаждения двигателя, изысканную конструкцию теплообмена и гибкий контроль температуры, чтобы создать теплый мир для водителей и пассажиров в сезон льда и снега. Это, несомненно, надежная основа для зимнего комфорта автомобиля. Понимание принципа его работы и общих методов устранения неполадок позволяет нам наслаждаться теплотой, а также спокойно решать возникающие проблемы, и мы испытываем немного более искреннее восхищение сложной и великой промышленной кристаллизацией автомобилей. В следующий раз, когда вы включите обогреватель, у вас в голове может возникнуть картина этой волшебной части.

 

 

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение