Улица Ронгшутанг, улица Лонгги, район Байюнь, Гуанчжоу
Каковы функции различных радиаторов в автомобилях?

Новости

 Каковы функции различных радиаторов в автомобилях? 

2024-12-11

В автомобиле каждый радиатор выполняет свою функцию и обслуживает разные объекты. Тема этой статьи — поговорить о различных радиаторах и функциях автомобиля.

Не могу отличить бак для воды от радиатора.
Ограниченная эффективностью двигателя внутреннего сгорания, во время работы двигателя будет выделяться большое количество отработанного тепла, но рабочая температура двигателя не может быть слишком высокой или слишком низкой. Чтобы обеспечить эффективность работы двигателя, инженеры не только используют его. разработал большие и малые циклы, а также оснастил двигатель серией систем охлаждения. Это различные радиаторы, которые можно увидеть через решетку воздухозаборника в передней части автомобиля.

Но эти радиаторы обслуживают не только двигатель. В зависимости от назначения одни обслуживают двигатель, другие обслуживают трансмиссию, а некоторые обслуживают пассажиров. Подробнее об этом поговорим ниже.

интеркулер
Функция интеркулера заключается в снижении температуры впускного воздуха двигателя. Если температура всасываемого воздуха слишком высока, воздух будет слишком сильно расширяться, что приведет к снижению содержания кислорода в воздухе, что приведет к снижению эффективности двигателя и серьезному снижению. может возникнуть стук.

Зеленый кружок двигателя — интеркулер водяного охлаждения.

Безнаддувные двигатели не имеют интеркулеров, так почему же они не вызывают падения эффективности и детонации? Поскольку турбонаддув приводится в действие выхлопными газами,
Процесс наддува также приводит к повышению температуры всасываемого воздуха, поэтому интеркулер представляет собой устройство охлаждения впускного воздуха, уникальное для двигателей с турбонаддувом. После поступления свежего воздуха он сначала фильтруется воздушным фильтром, а затем после турбонаддува проходит через интеркулер для охлаждения, а затем проходит через дроссельную заслонку и поступает в цилиндр для сгорания. Объект рассеивания тепла: воздух, в частности воздух, поступающий в двигатель для сгорания.
Цель рассеивания тепла: обеспечить, чтобы температура всасываемого воздуха двигателя находилась в разумных пределах.
Отвод тепла происходит слишком медленно: температура на впуске слишком высока и мощность двигателя снижается.

Зелёный кружок двигателя — интеркулер.

Многие автолюбители переписывают компьютерные программы, чтобы увеличить величину наддува. Соответственно, им также необходимо увеличить количество или размер интеркулеров в соответствии с воздухозаборником. В то же время промежуточный охладитель также делится на промежуточное охлаждение с воздушным охлаждением и промежуточное охлаждение с водяным охлаждением. Трубопровод воздушного охлаждения длиннее, а внешняя температура окружающей среды влияет на эффективность охлаждения. Воздухозаборная труба интеркулера с водяным охлаждением короче и меньше зависит от температуры наружного воздуха.

радиатор двигателя
Радиатор двигателя широко известен как резервуар для воды. Средой отвода тепла является охлаждающая жидкость. Научное название — антифриз. Это среда на основе воды. Она предотвращает закипание при высоких температурах и предотвращает замерзание при низких температурах. температура обычно составляет от 128°C до минус 45°C.

Приводимый в движение водяным насосом антифриз непрерывно циркулирует, передавая тепло внутри двигателя к радиатору и охлаждая его за счет воздушного теплообмена. Вместе с радиатором имеются термостаты, вентиляторы охлаждения, активные решетки воздухозаборника и т. д., и множество деталей работают вместе, чтобы обеспечить точный контроль температуры двигателя.

Объект отвода тепла: двигатель.
Цель рассеивания тепла: точно контролировать температуру двигателя.
Плохое рассеивание тепла: двигатель преждевременно изнашивается, теряет мощность, пропускает зажигание и выходит из строя. Напротив, сопротивление ходу двигателя велико, а расход топлива увеличивается.

масляный радиатор

Основная функция масляного радиатора — снижение температуры моторного масла, обеспечение оптимального диапазона вязкости масла, обеспечение наилучших смазочных характеристик, а также возможность дополнительного контроля температуры двигателя.

Зеленый кружок двигателя — масляный теплообменник.

Охлаждение масла в большинстве семейных автомобилей осуществляется посредством водяного охлаждения двигателя, а некоторые модели имеют независимые теплообменники. Более того, некоторые модели могут нагревать моторное масло во время небольших циклов при запуске двигателя, чтобы еще больше повысить термический КПД двигателя.

Объекты теплоотдачи: моторное масло и двигатель.
Цель рассеивания тепла: обеспечить, чтобы моторное масло имело подходящую рабочую температуру.
Плохое рассеивание тепла: чрезмерная температура приводит к уменьшению вязкости масла и потере его смазывающей способности. Если температура слишком низкая, вязкость моторного масла увеличится, что приведет к увеличению сопротивления движению двигателя.

Масляный радиатор коробки передач

Масляный радиатор трансмиссии такой же, как и масляный радиатор двигателя. Моделей с охладителями трансмиссионного масла меньше, и существует два метода: воздушное охлаждение и водяное охлаждение. Его функция также заключается в контроле температуры смазочного масла, чтобы гарантировать, что трансмиссионное масло находится в оптимальном диапазоне вязкости и обеспечивает наилучшие характеристики смазки.

конденсатор, испаритель

Конденсатор и испаритель являются теплообменным оборудованием. Конденсатор излучает тепло, а испаритель поглощает тепло. Если использовать в качестве аналогии бытовой кондиционер, конденсатор можно рассматривать как наружный блок бытового кондиционера. на воздухозаборнике в передней части автомобиля. Конденсатор. Его можно рассматривать как внутренний блок бытового кондиционера. Обычно он расположен на приборной панели рядом с воздуховыпускным отверстием.

Нижний левый радиатор представляет собой конденсатор, а верхний правый — испаритель и резервуар для воды нагревателя.

Внутренней средой обоих является хладагент, также известный как хладагент. Когда хладагент поступает в испаритель, среда поглощает тепло для испарения и поглощает внешнее тепло. Когда он поступает в конденсатор, среда охлаждается и сжижается, отдавая тепло.

Объекты теплоотвода: кабина, аккумулятор.
Цель отвода тепла: обеспечить более комфортную температуру для водителей и пассажиров и контролировать температуру аккумулятора.
Плохое рассеивание тепла: снижается охлаждающая способность, что влияет на комфорт персонала и повышение температуры батареи.

Резервуар для воды нагревателя
Резервуар для воды отопителя, как и радиатор двигателя, рассеивает тепло. Резервуар для воды отопителя обычно расположен внутри приборной панели рядом с воздуховыпускным отверстием. Отработанное тепло двигателя передается в кабину для обогрева по мере необходимости.

Объект теплоотвода (отопления): кабина.
Цель рассеивания тепла: Обеспечить более комфортную температуру для водителей и пассажиров.
Плохая теплоотдача: температура повышается медленно, что влияет на комфорт персонала. Помимо автомобилей, работающих на топливе, автомобили на новой энергии также имеют множество радиаторов и теплообменников. Мы уже упоминали об этом в предыдущей статье, и все они используются для сбора тепла и его утилизации.

Часть электропривода, отмеченная зеленым кружком, представляет собой теплообменник.

Этот электроприводной мост оснащен теплообменником. Охлаждающее масло используется внутри двигателя для рассеивания тепла, и тепло передается в большую систему циркуляции через теплообменник в зеленом кружке и передается на детали, которые необходимо нагреть, например аккумулятор, кабину и т. д. , под контролем системы терморегулирования.

Кроме того, некоторые компоненты, которые в прошлом не требовали отвода тепла, например системы автомобиля и т. д., стали более мощными и потребляют больше энергии. Соответственно, были добавлены системы отвода тепла, которые помогают системе охлаждаться и собирать тепло. в то же время.

Водородный топливный элемент. Зеленый кружок — теплообменник.

Водородные топливные элементы, которые в настоящее время встречаются редко, также имеют теплообменники.
Двигатель, изображенный выше, представляет собой водородный топливный элемент, разрабатываемый BMW.

Постскриптум: Помимо шасси, силовой части и кузовных деталей автомобиля, существует множество невидимых деталей, которые работают вместе, обеспечивая эффективную и безопасную эксплуатацию автомобиля. По мере развития технологий эти компоненты будут продолжать эффективно интегрироваться в будущем для дальнейшего улучшения показателей энергопотребления.

 

 

 

 

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение