2024-10-30
Автомобильный радиатор, также известный как резервуар для воды, является неотъемлемой частью системы охлаждения автомобиля. Его функция — рассеивать тепло, снижать рабочую температуру двигателя и обеспечивать его нормальную и эффективную работу. Будучи традиционным продуктом, нынешняя технология радиаторов уже может удовлетворить потребности OEM-производителей. Многие считают, что эта технология является относительно зрелой и завершенной. Однако понятно, что развитие технологии радиаторов отстает от других частей двигателя. В частности, с ужесточением политики энергосбережения и сокращения выбросов, а также ускоренным продвижением новых энергетических транспортных средств, более высокие требования предъявляются к конструкции и технологии радиаторов.
Действительно ли технология радиаторов зрела?
Экономия энергии и сокращение выбросов снижаются, производительность необходимо улучшить
Радиаторы разрабатываются в нашей стране уже много лет и являются традиционными технологиями. В настоящее время в Китае много производителей, и их продукция неравномерна. Что касается разницы между преимуществами и недостатками продукции, в Научно-исследовательском институте Гросса заявили, что она в основном определяется тремя ключевыми факторами: эффективностью рассеивания тепла, весом и качеством. объем (легкий вес) и срок службы (надежность пола).
Улучшение стандартов выбросов предъявляет более высокие требования к характеристикам отвода тепла двигателем. Например, чтобы снизить выбросы азота, необходимо оптимизировать время впрыска воды, тем самым увеличивая масляную тепловую нагрузку двигателя, кроме того, все больше потребителей гонятся за динамикой; Удовольствие от вождения способствует постоянному повышению мощности двигателя, что приводит к постепенному увеличению рассеивания тепла среди транспортных средств на новых источниках энергии, тепловая нагрузка автомобилей на топливных элементах очень высока; В системе топливных элементов примерно 50% энергии преобразуется в тепло через воду и выбрасывается в атмосферу. Теплоотдача радиатора выше по сравнению с тепловой нагрузкой обычного двигателя внутреннего сгорания примерно на 33%. Оба требуют высокопроизводительного теплоотвода. Эффективность отвода тепла оказывает большое влияние на мощность, экономичность и надежность двигателя. .
Помимо сокращения выбросов, стандарты энергосбережения и расхода топлива стали серьезными проблемами для всех автомобильных компаний, а облегчение веса стало одним из основных решений. Уменьшение размеров двигателей стало тенденцией, которая требует снижения веса всех компонентов, включая радиатор. «Однако, приведет ли уменьшение размеров этого двигателя к уменьшению размеров радиатора», — заявил Ши Хуа, технический директор Fuao Westin Heat Exchange System Co., Ltd. Ltd.: «Это непропорционально. Уменьшение размеров двигателей требует постоянного улучшения характеристик радиаторов».
Что касается надежности, Фэн Цзунхуэй, генеральный директор отдела масляных радиаторов компании Zhejiang Yinlun Automobile и председатель наблюдательного комитета, сказал: «Нынешние OEM-производители выдвигают все более высокие требования к сроку службы радиаторов, включая соответствие материалов и качество продукции. Дизайн. и производство пострадали больше».
В соответствии с политикой энергосбережения и сокращения выбросов, высокая производительность, легкий вес и низкая стоимость станут тенденцией развития радиаторов, что приведет к новому витку технологических и продуктовых изменений.
«Для удовлетворения этих трех требований выбор материалов имеет решающее значение. В настоящее время на рынке представлены в основном алюминиевые материалы. В будущем могут появиться новые материалы, которые заменят их», — Ван Чжунчжу, генеральный секретарь Комитета автомобильных радиаторов Об этом сообщила Китайская ассоциация автопроизводителей.